Федеральное управление городского транспорта США(FTA) выступило с предложением внести требования к безопасности в городском транспорте изза возросшего числа тучных пассажиров.
Действующие рекомендации по безопасности основаны на данных о весе среднего американца 60х годов. Где четко отраженно, что вес среднего американца составляет около 68 килограммов. Сейчас же по подсчета организации по профилактики заболеваний вес нынешнего среднего американца в возрасте двадцати лет составляет порядка 83 килограмма, а вес средней американки 74,8 килограмма.
Опираясь на это федеральное управление транспорта, выдвинуло предложение об увеличении масса условного пассажира до 79,5 килограммов, а также площадь пола, занимаемую одним пассажиром, увеличить на 930 квадратных сантиметров.
Глава Института развития крупных городов при Университете Депола в Чикаго Джозеф Швитерман (Joseph Schwieterman) заявил, что в существующих условиях это будет "гораздо более реалистичным".
Показатель условного пассажира учитывается при испытаниях автобусов на безопасность, а также, при расчета максимального количества пассажиров в автобусе. Как отмечается в заметке, если предложение об увеличении масса и места условного пассажира поддержат, он все равно останется "худее" условных пассажиров на корабле и самолете. Масса, которых составляет 83,9 и 86,1 или 88,4 (учитывается время года) килограммов.
Действующие рекомендации по безопасности основаны на данных о весе среднего американца 60х годов. Где четко отраженно, что вес среднего американца составляет около 68 килограммов. Сейчас же по подсчета организации по профилактики заболеваний вес нынешнего среднего американца в возрасте двадцати лет составляет порядка 83 килограмма, а вес средней американки 74,8 килограмма.
Опираясь на это федеральное управление транспорта, выдвинуло предложение об увеличении масса условного пассажира до 79,5 килограммов, а также площадь пола, занимаемую одним пассажиром, увеличить на 930 квадратных сантиметров.
Глава Института развития крупных городов при Университете Депола в Чикаго Джозеф Швитерман (Joseph Schwieterman) заявил, что в существующих условиях это будет "гораздо более реалистичным".
Показатель условного пассажира учитывается при испытаниях автобусов на безопасность, а также, при расчета максимального количества пассажиров в автобусе. Как отмечается в заметке, если предложение об увеличении масса и места условного пассажира поддержат, он все равно останется "худее" условных пассажиров на корабле и самолете. Масса, которых составляет 83,9 и 86,1 или 88,4 (учитывается время года) килограммов.
Смотрите также: